с 09:00 до 20:00
Заказать звонок
Каталог товаров
Сравнение
Избранное
Корзина

Доставка

1. Доставка курьером в пределах МКАД - 300р.
2. Срочная доставка курьером в пределах МКАД - 500р.
3. Доставка курьером за пределы МКАД 500р. + 30р. 1 км.
4. Доставка в регионы возможно только при 100% предоплате.
5. Самовывоз по предварительному заказу -
ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ.
6. Доставка крупногабаритного товар в пределах
МКАД (пылесосы.очистители.самокаты.и тд) - 800р.

7. Доставка крупногабаритного товар за пределах 
МКАД (пылесосы.очистители.самокаты.и тд) 
рассчитывается индивидуально от 1000р.
 

Внимание!

Срок хранения товара по резерву — 2 дня.

Доставка по Москве и Московской области.

Сроки доставки от 1 до 2 дней.

Стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.

Порядок:

  • доставка курьером по Москве или Подмосковью — по предварительной договоренности по телефону с выяснением точного адреса, проезда и т. п., за наличный расчет или после 100%-й безналичной предоплаты;
  • курьеры не консультируют по приобретенному товару. Всю интересующую информацию можно получить на нашем сайте или у менеджеров отдела продаж;
  • при доставке на территорию с платным въездом/выездом, покупатель компенсирует стоимость въезда/выезда, в противном случае доставка осуществляется только до места въезда/выезда;
  • в случае, если въезд на территорию невозможен, заказ доставляется до ближайшей парковки (если она располагается не далее 100 м от места передачи товара). Если она является платной — покупатель компенсирует ее стоимость. В противном случае — доставка может не состояться;
  • курьеры не осуществляют проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и комплектность и не может длиться более 15 минут, для выявления брака у клиента есть 2 недели, в течение которых, при наличии брака, товар может быть возвращен или обменян на исправный. Оплата товара и подписание Акта приема-передачи осуществляются только после проверки клиентом комплектации и внешнего вида товара;
  • если передача товара не состоялась по вине клиента (максимальное время ожидание курьером клиента — 15 минут), возможна повторная платная доставка; товар так же можно получить и в нашем пункте выдачи;
  • курьеры не выезжают в гостиницы, не встречаются в метро, в магазинах, рынках, на улице — только по конкретному адресу в офис или квартиру.

ВНИМАНИЕ!

  1. При оформлении доставки заказов, содержащих товары из приведенного списка и стоимостью более 20 000 руб. каждый, помимо контактного мобильного телефона, необходимо указать дополнительный телефон. При отсутствии второго номера телефона мы имеем право отказать клиенту в доставке: товар можно забрать самостоятельно в нашем пункте выдачи.
  2. Доставка товара с оплатой наличными осуществляется при общей сумме заказа, не превышающей 50 000 руб.
  3. Товар с доставкой от курьера может принять только совершеннолетний. При необходимости наш сотрудник имеет право потребовать паспорт от клиента.
  4. После того, как вы приняли товар у курьера и подписали Акт приема- передачи товара, все претензии по товару принимаются только в отделе приема рекламаций нашего магазина, так как выездное гарантийное обслуживание мы не предоставляем.

Доставка в регионы.

Доставка в регионы только после предварительной 100%-й безналичной предоплаты.

Номер отправления высылается сразу же после получения его от транспортной компанией — обычно в течение 3-5 рабочих дней.

Стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.

Расчет стоимости доставки через EMS производится с учетом общего веса посылки (вес брутто каждого товара + вес дополнительной упаковки каждого товара, не превышающей 1 кг.) и труднодоступности региона. 
Заказ может быть отправлен несколькими посылками, расчет доставки для каждой производится отдельно. Просьба уточнять информацию у личного менеджера

Правила приема заказа от транспортной компании.

1. При получении отправления необходимо убедиться, что внешний вид упаковки не нарушен. Убедительная просьба: вскрыть свою посылку в присутствии работников транспортной компании и проверить вложение.

2. При обнаружении повреждений или отсутствия товара необходимо составить акт, обратить внимание сотрудников транспортной компании и обязательно отразить в акте вес полученного отправления и наличие наклейки «Осторожно хрупкое!». 
Отсканированный Акт срочно отправить нам по электронной почте (менеджеру вашего заказа).

3. Без предоставления Акта возмещение или обмен товара не производится.

Приносим извинения за возможные неудобства.